Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 11 класс


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

 

2020 - 2021 учебный год 

 


Итоговое сочинение (изложение)


В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации проведение итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году перенесено.

Основной срок – 15 апреля 2021 г.

Дополнительные сроки – 05 мая 2021 г., 19 мая 2021 г.

Тематические направления итогового сочинения:

  1. Забвению не подлежит
  2. Я и другие
  3. Время перемен
  4. Разговор с собой
  5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

 

Итоговое сочинение

 

 


 ВНИМАНИЕ!!!
Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года. При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение итогового собеседования в дистанционном формате. #ЕГЭ #ГИА-9

Информация от Рособрнадзора:

https://minobr.ryazangov.ru/news/1190848/ - сайт
https://vk.com/minobrrzn?w=wall-161113095_15970 - ВКонтакте
https://ok.ru/minobrmol62/topic/152416121850634 - Одноклассники

 


 


                 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 
      1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 


2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

 

 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

 

 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

 

 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 


 

  

      

     

 


 

 

 

 


 

 

 

 

   "Телефон доверия к ЕГЭ"

 

В министерстве образования и молодёжной политики Рязанской области работает "горячая линия" по вопросам ЕГЭ. Вопросы можно задать по телефону  +7 (4912) 51-51-37 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 

По вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего  общего образования можно обращаться по телефону +7 (495) 104-68-38 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 

По указанному  телефону можно сообщитьо незаконных предложениях по продаже контрольных измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах всоциальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться  о помощи при сдаче и так далее

 

Телефон УО и МП Кораблинского района по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ: 8 (49143) 5-03-44


   

Список сайтов для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

 

http://www.fipi.ru

http://www.ege.edu.ru

http://www1.ege.edu.ru

http://www2.ege.edu.ru

http://www3.ege.edu.ru

http://www.obrnadzor.gov.ru

http://www.rustest.ru

http://ege.yandex.ru

http://4ege.ru

http://www.start4you.ru

Адрес электронной почты: pexlec502008@yandex.ru

Адрес сайта: school-pexlec.ru

Телефон: 8(49143) 99 - 2 - 47

Адрес: 391230 Рязанская область Кораблинский район село Пехлец улица Центральная дом 67